• +viber +38(050)315-39-42, (068)659-36-21, (073)052-33-57, (044)500-25-33
  • optima-osvita@ukr.net

    Родители и дети выбирают свободу обучения


    Преимущества дистанционного обучения становятся все более очевидными для многих родителей. Как дать возможность ребенку получить качественное образование и в то же время сохранить его здоровье, интерес к учебе, самообразованию и познанию мира? Передовые педагогические технологии давно ответили на этот вопрос. Альтернативой привычному учебному процессу в школе является дистанционное обучение.


    Основными преимуществами онлайн-обучения является:
    • Свобода от ограничений (временных, информационных, социальных, территориальных и др.)
    • Самостоятельность. Ребенок получает возможность самостоятельного добывания знаний, а не глотания готовой пережеванной учителем интеллектуальной продукции.
    • Возможность неограниченного творческого самовыражения.
    • Максимальное использование возможностей Интернета и новейших компьютерных технологий обучения.

    Не нужно тратить время на дорогу, деньги – на ремонт класса и учебники, нервы – на приспособление к коллективу, жесткому ритму школьного обучения, стрессам и прочим негативным проявлениям современной школы. Дистанционное обучение исключает такие факторы негативного воздействия на здоровье ребенка как некачественное питание, утомительные уроки, низкий уровень двигательной активности, перегрузки и др.



    С помощью дистанционного обучения можно приобрести:
    • Дополнительную возможность для отдыха, всестороннего развития ребенка.
    • Площадку для творчества.
    • Время для общения с ребенком и для формирования его здорового личного пространства.

    Многие родители уже по достоинству оценили эту форму получения базового образования.
    Вот, что они пишут:
    «Моя доченька закончила школу с отличием. Лиза не посещала школу ежедневно, а потому вместо 11 лет училась 7. Школа не украла у неё счастливое детство: не было ранних побудок, домашних работ, стресса ежедневных проверочных работ, глупых списываний и профанации учёбы ради оценок взрослых…
    Вместо этого вдоволь отсыпалась, была бодра и активна для иных занятий, греющих душу: балета, рисования, спорта, музыки. Её жизнь не ограничивалась прохождением школьной программы и была наполнена занятиями по интересам без психологических и физических перегрузок. А потому, попробовав себя в различной деятельности, Лиза очень рано определилась в своих приоритетах, выбрав самостоятельно и специальность, и ВУЗ, в котором мечтает учиться…
    Самообразование сформировало в ней личную ответственность за результаты своего труда. Её не надо контролировать, она самостоятельно планирует свой день, неделю, месяц, год. Навыками такого тайм-менеджемента не каждый взрослый владеет. И это умение выросло из её личного опыта проб и ошибок, ведущих её к успеху. Она самостоятельно составляла расписание своих занятий, консультаций и экзаменов, а не жила по схеме расписаний, утверждённых школой. Когда мне пришлось оставить её посреди 10 класса, то я даже не волновалась, что она самостоятельно справится с задачей, которую перед собой ставила.
    Но не это главное… Меня пугали, что ребёнок, не посещающий школу, будет не социализирован. Когда я спрашивала, что же это такое, пугающие меня ничего умнее не могли ответить, как:
    «Она не научится общаться»… Теперь мне смешно, когда вспоминаю, что, порой, поддавалась и сама этим страхам… Тяжело расставаться со старыми штампами, социальными установками. Опыт освобождения от них - самый бесценный в череде наших дней.
    Да, дочь не умеет и не любит ходить строем, выполнять с энтузиазмом навязанную работу, подчиняться приказам, изображать приятие, когда его не чувствует, не стремится в толпу, не понимает смысла слов «общественно полезная работа», не гоняется за оценками и одобрением, не готова предать свои интересы ради интересов коллектива… Она не боится совершать ошибки, промахи, так как в её опыте отсутствует страх перед двойкой, которую надо «исправлять» ценой стресса… Она не умеет заискивать ради одобрения, потому легко говорит «нет»... Её внутренний ребёнок свободен...
    Дочка не училась 11 лет в одновозрастном и навязанном взрослыми детском коллективе. А потому у неё нет страха перемен, она с лёгкостью адаптируется к любому разновозрастному коллективу, сохраняя свою индивидуальность.
    Лиза не развращена формализмом: ей претит заниматься делом, которое ей навязывают, изображая бурную и напряженную деятельность. Она научилась создавать внутреннюю мотивацию, которая труд превращает в лёгкое и радостное занятие. Дочь не знает, что такое авралы из-за отвратительно спланированного времени. А оно во многих школах спланировано не под нужды детей, а под нужды учителей, ставящих под сомнение возможность разумной индивидуальной цикличности «отдых-расслабление»... Свою усталость Лиза научилась снимать отдыхом, прислушиваясь к внутреннему состоянию, а не с оглядкой на ужас завтрашней контрольной, когда уже валишься с ног и тут уж не до расслабления. Она была сама себе хозяйкой, а потому отдыхала тогда, когда уставала, а не когда внешние обстоятельства позволяли сделать это без «угрызения совести».
    Её не ломала система. Она выросла с внутренней свободой выбора. Это сформировало в ней личную ответственность…
    Пишу я всё это не для хвастовства, а для того, чтобы те, кто стремится к личной свободе, позволил бы и своим детям развиваться в их собственном темпе самореализации, не травмируя их природу… Такие дети - основа будущей цивилизации внутренне свободных людей. Они способны уважать себя и других, ценить свою и чужую индивидуальность. Они лишены цепей и не стремятся посадить на цепь любого, к кому привязываются. У них нет патологической тяги к подавлению и контролю…
    Таких детей становится всё больше и больше. И только от родителей зависит, станут ли их дети «винтиками государства» или творцами собственной судьбы…»
    Зачем вредить собственному ребенку, помещая его в сложную социальную, травмирующую психику среду, если вы видите, что для его гармоничного развития существует достойная альтернатива.
    Школа дистанционного обучения Центр образования «Оптима» готова помочь вашему ребенку самореализоваться и получить качественное образование в рамках существующих государственных стандартов и, в то же время, позволив ему шагнуть за ограничительные линии современной образовательной системы.

    Про школу "Оптіма"

    Школа Оптіма в Інтернеті

    Зворотній зв'язок

    • +тел. (050)315-39-42, (068)659-36-21
    • тел. (073)052-33-57, (044)500-25-33
    •   +38(068)538-18-61
    • email: optima-osvita@ukr.net
    • Київ, пров.Тбіліський 4/10, офіс 117А
    • (ст.метро Політехнічний інститут)
    • ліцензія АЕ №298522 від 08.07.15